Должностная инструкция руководителя отдела по платежным услугам (ПС "Специалист по платежным услугам") - katalog-rus.ru
Меню Закрыть

Должностная инструкция руководителя отдела по платежным услугам (ПС «Специалист по платежным услугам»)

Должностная инструкция руководителя отдела по платежным услугам (менеджера по платежным услугам, проектного менеджера) <1>

(профессиональный стандарт «Специалист по платежным услугам»)

1. Общие положения

1.1. На должность руководителя отдела по платежным услугам принимается лицо:
— имеющее высшее образование;
— имеющее дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации.
1.2. Руководитель отдела по платежным услугам должен знать:
1) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг;
2) международную практику в осуществлении платежных услуг;
3) методы и приемы анализа эффективности платежных услуг;
4) алгоритм анализа эффективности платежных услуг;
5) проектную методологию;
6) технологию и методологию внедрения банковских услуг;
7) особенности делопроизводства платежных услуг;
8) методы количественно-качественного анализа информации;
9) способы применения технических средств сбора и обработки информации;
10) технологии оказания платежных услуг;
11) особенности рынка платежных услуг;
12) текущее состояние рынка платежных услуг;
13) методы планирования и организации проведения рекламных и информационных кампаний по платежным услугам;
14) методы работы в кризисных ситуациях;
15) основы социологии, психологии, менеджмента и маркетинга;
16) основы эффективных межличностных коммуникаций;
17) этику делового общения;
18) отечественный и зарубежный опыт в области платежных услуг;
19) методы сбора, обработки и анализа информации о платежных услугах с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий;
20) современные информационные технологии, справочные и информационные системы в сфере права, бухгалтерского учета;
21) Правила внутреннего трудового распорядка;
22) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
23) ………………. (другие требования к необходимым знаниям)
1.3. Руководитель отдела по платежным услугам должен уметь:
1) работать с источниками данных по платежным услугам;
2) выбирать модели расчета эффективности платежных услуг;
3) собирать, анализировать, систематизировать сведения и данные, документировать полные и исчерпывающие требования к проектам и процессам платежных услуг, их ресурсному окружению;
4) использовать технологии анализа эффективности платежных услуг;
5) сравнивать показатели эффективности платежных услуг;
6) осуществлять подбор платежных услуг;
7) оценивать затраты на осуществление внедрения платежных услуг;
8) определять порядок осуществления внедрения платежных услуг;
9) планировать и проектировать фазы, этапы, операции жизненного цикла управления проектами и процессами организации платежных услуг;
10) работать в системе управления проектами по платежным услугам, обеспечивать бесперебойную работу организационных, методических и информационных компонентов этой системы;
11) извлекать данные о состоянии процессов и результатов деятельности организации по платежным услугам из информационных систем;
12) подготавливать регламентные документы по внедрению платежных услуг;
13) вести мониторинг информации по вопросам платежных услуг;
14) устанавливать и развивать деловые отношения по вопросам развития платежных услуг;
15) презентовать платежные услуги, перспективные направления их развития;
16) организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам развития платежных услуг;
17) ………………. (другие навыки и умения)
1.4. Руководитель отдела по платежным услугам в своей деятельности руководствуется:
1) ………………. (наименование учредительного документа)
2) Положением о ………………. (наименование структурного подразделения)
3) настоящей должностной инструкцией;
4) ………………. (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)
1.5. Руководитель отдела по платежным услугам подчиняется непосредственно ………………. (наименование должности руководителя)
1.6. ………………. (другие общие положения)

2. Трудовые функции

2.1. Организация взаимодействия с подразделениями банка по внедрению платежных услуг:
1) организация процесса развития платежных услуг;
2) организация процесса внедрения платежных услуг;
3) управление развитием платежных услуг.
2.2. ………………. (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Руководитель отдела по платежным услугам исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет определение цели, задач, субъектов и результатов межфункционального взаимодействия для развития платежных услуг;
2) планирует взаимодействие субъектов отношений для развития платежных услуг;
3) оценивает эффективность взаимодействия для развития платежных услуг.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет подготовку к внедрению платежных услуг;
2) контролирует соблюдение сроков внедрения платежных услуг;
3) осуществляет подготовку локальных нормативных актов для внедрения платежных услуг.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет координацию проведения рекламных кампаний и промоакций для платежных услуг;
2) осуществляет оптимизацию структуры дохода платежных услуг;
3) проводит работу с партнерами с целью внедрения, развития и продвижения платежных услуг.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. ………………. (другие обязанности)
3.2. ………………. (другие положения о должностных обязанностях)

4. Права

4.1. Руководитель отдела по платежным услугам имеет право:
4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.1.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.1.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.
4.1.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.1.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.2. ………………. (другие права)

5. Ответственность

5.1. Руководитель отдела по платежным услугам привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
— правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ………………. (другие положения об ответственности)

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Специалист по платежным услугам», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2016 N 645н, с учетом ………………. (реквизиты локальных нормативных актов организации)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ………………. (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
6.3. ………………. (другие заключительные положения)

———————————
Информация для сведения:
<1> В соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по платежным услугам», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2016 N 645н, иное возможное наименование должности — «менеджер по платежным услугам», «проектный менеджер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *